Capturing people with marketing

Уважаемый читатель! Лояльность (преданность) предприятию является профилактикой текучести персонала. Существенно выделяется взаимосвязь между лояльностью работников, их мотивацией и эффективностью деятельности. Только лояльный работник будет трудиться на благо своего предприятия без остатка, не замечая времени, не щадя своего здоровья, в каких-то ситуациях отказываясь от личной жизни.

Признаки лояльности

Перечислю признаки, по которым можно оценивать степень лояльности работников предприятия. К ним относятся:

1.Стаж работы

От части верно. Чем больше у работника стаж работы на предприятии, тем он более лоялен. Но хочу внести долю сомнения в данное утверждение. Часто происходит и так, что работник не удовлетворен своей работой, но и не ищет новую по каким-то своим причинам. На поверхности — полное не совпадение внутренней позиции работника и внешней лояльности. Поэтому, не достаточно ориентироваться только на большой стаж работы при определении степени лояльности работника.

2.Отсутствие взысканий

Лояльный работник не имеет различного рода взысканий и нареканий. Он подходит к выполнению порученных заданий подготовленным, воодушевленным, с полной ответственностью. Точно выполняет требования руководителя. Можно признать, что для оценки лояльности подходит факт отсутствия у работника каких-либо нареканий и взысканий.

3.Проявление инициативы

Когда работник проявляет инициативу и заботу о своем предприятии, это является свидетельством его лояльности. Такие работники не бояться высказывать свое мнение, выдвигать новые идеи, проекты. Они связывают свои цели с целями предприятия. Это очень лояльные работники, они довольны своей работой и связывают дальнейшую жизнь с предприятием.

4.Общественная жизнь на предприятии

Практика показывает, что лояльные работники предприятия с удовольствием выполняют общественные поручения, участвуют в праздниках, торжествах. Активно организовывают культурные мероприятия, поздравления с днем рождения своих коллег, совместные выезды на природу, отдых и прочее. Такие мероприятия со временем перерастают в корпоративные традиции и становятся частью корпоративной политики предприятия.

Итоги

Итоги показывают, что для определения степени лояльности работников недостаточно ориентироваться только на большой стаж работы на предприятии. Требуется рассмотрение всех признаков лояльности в целом: стаж работы, наличие взысканий, проявление инициативы, участие в общественной жизни предприятия.

Уважаемый читатель! Прошу выразить свое мнение в отзыве!

Поделиться статей в социальных сетях:


Также по этой теме: